Город не определён

Мы не смогли определить Ваш город.
Если Вы из России, пожалуйста укажите свой
или ближайший к Вам крупный город.

+7 (495) 542-86-55 Заказать звонок
Показать меню
ПОКАЗАТЬ КАТАЛОГ

Бумажные объявления в прошлом или 5 причин перейти на многоразовые трафареты

Ни для кого не секрет, что хорошая реклама своего предложения или услуги позволяет сэкономить кучу времени на ожидании заветного звонка. Понадобилось срочно продать гараж? Вы репетитор в поисках ученика? Располагаете свободным жилищем и хотите сдать его за кругленькую сумму?

Бумага — пережиток прошлого

Вам не нужно ничего делать — люди сами найдут вас, если им на глаза вовремя попадётся ваше объявление. Необходимо всего лишь кратко, но заманчиво описать предлагаемую услугу и, разумеется, приложить контактный номер телефона. И здесь, конечно, первая мысль, которая возникает в голове, касается того, чтобы распечатать объявление и нанять кого-нибудь (школьника?) для расклейки. Казалось бы, замечательная идея, однако есть 5 причин ни в коем случае этого не делать. Да и к чему упорствовать на старых добрых бумажных объявлениях, если современный мир предлагает гораздо более практичную и схожую по цене альтернативу — нанесение рекламных лозунгов, текстов, телефонов краской с помощью специальных трафаретов.

Теперь прохожие знают о вашей столовой

Содержание:

1 причина: практично и надёжно

Вы тратите какое-то время на приклеивание бумажного объявления, а затем некие милые люди, называющие себя борцами за чистоту на столбах и подъездных досках, смачно сдирают их с поверхности одним ловким движением. Кто эти люди? Кому мешали бумажные объявления? Можно долго задавать вопросы… А можно делать такие объявления, избавление от коих потребует у «борцов за чистоту» немалых усилий. Например, кому из них, людей без определённой цели, захочется тратиться на бидон краски, чтобы замазать несколько слов, написанных на асфальте с помощью многоразового трафарета? Будьте уверены — такое ваше послание миру останется надолго, а значит, очень велика вероятность, что его увидит потенциальный покупатель.

2 причина: ярче и привлекательнее

Представьте себе, что вы идёте по улице и находитесь в раздумьях: как бы научиться танцевать сальсу? Вы проходите мимо столба у дороги, особо не вглядываясь в бледные бумажки, облепившие этот несчастный столб, словно мухи. А среди них, между прочим, было объявление о занятиях сальсой совсем неподалёку от вашего дома и по небольшой цене.

Попробуйте разглядеть <nobr><nobr>что-нибудь</nobr> </nobr> 

Вместо этого вам в глаза сразу же бросаются контрастные, легко читаемые буквы на асфальте, зовущие вас на аналогичные занятия, но вот стоят они гораздо дороже. Куда вы первым делом обратитесь при условии, что об объявлении на столбе вы даже не слышали? Ответ очевиден. Именно благодаря более яркой и привлекательной рекламе более дорогие занятия сальсой имеют больше учеников, а следовательно, и больший доход. Заинтересовать не иссякающий поток людей — ведь это нам и нужно, верно?

Вся правда в мемах

3 причина: закон — наш друг

В попытках найти какие-либо притеснения рекламы на асфальте или стенах в законодательстве нашей страны можно провести немало времени, но так до конца и не разобраться, можно ли с помощью красок через трафарет расписать тротуар своими объявлениями. Ответ существует, и он довольно прост. Главное, помнить о некоторых условиях подобной рекламы.

<nobr><nobr>P.S.</nobr></nobr> Мы не несём ответственность

  • Во-первых, нельзя трогать городские памятники и другие объекты культурно-исторического наследия — это некрасиво и полиция будет тут как тут. Мало того, что придётся заплатить штраф, так ещё и объявление обязательно будет стёрто.
  • Во-вторых запрещено использовать как поверхность объекты муниципальной и частной собственности. То есть совершенно неприемлем факт проникновения на дачу соседа и роспись стены его дома аэрозольными красками.
  • В-третьих, нужно оставить в покое подземные переходы и проезжую часть. Тут уж не сложно представить, какая путаница возникнет из-за свеженького объявления на дороге, отвлекающего водителей и пешеходов от пути. В конце концов, это просто опасно.
  • В-последних, самое очевидное — запрещена реклама, содержащая элементы насилия, противоправных действий и т. д. и т. п.

Макдоналдсу, мы полагаем, можно всё

4 причина: сто раз увидеть

Человек устроен так, что если он много раз видит одно и то же объявление, информация постепенно и ненавязчиво (в противовес телевизионной рекламе) очень хорошо усваивается и у человека чаще всего формируется положительное отношение к предлагаемой услуге. Так, объявление, с которым человек будет сталкиваться несколько раз в день, просто идя мимо, с большей вероятностью привлечёт его внимание. Представьте, что вы идёте каждый день одним и тем же путём, по одной и той же дороге. И каждый день вы видите яркое объявление на асфальте, допустим, о чудодейственном лекартстве от простуды. Пролетают недели, месяцы… Быть может, вы уже успели переехать за это время и уже не ходите по той самой дороге с запоминающимся объявлением. Но тем не менее в голове у вас, в далёком подсознании, отложилось название этого средства от гриппа. Поэтому в ответственный момент вы скорее всего обратитесь именно к лекарству из объявления, — вот как оно работает!

Объявление на асфальте запомнится надолго

5 причина: долговременно и многоразово

Трафареты, используемые для создания объявлений, являются многоразовыми, следовательно, заказав всего одну штуку, можно приобрести мощный инструмент для росписи всего города. Да и объявление закрепится на поверхности очень надолго. Нужна лишь краска, лучше всего аэрозольная, а купить её для грамотного в вопросах рекламы человека не составит большого труда.

Как использовать многоразовые трафареты

Долой сомнения!

Наверняка, даже зная пять причин, почему реклама с помощью трафарета и краски является лидером среди других видов объявлений, может показаться, что это слишком сложно. Чтобы развеять этот неправдоподобный миф, есть видео ниже.

Обратите внимание, как легко, а главное, быстро работают руки использующего многоразовый трафарет человека. Буквально пару движений — и объявление уже надолго закрепилось на асфальте. И такое под силу каждому. Дерзайте, друзья, и ваше послание обязательно заметит мир!

 

наверх